Вопрос :: ?

На "таком-то" проспекте напротив комплекса "такого-то" в направлении "туда-то" двигался автомобиль "А" в левом ряду. По словам водителя, в определенный момент его «подрезал» автомобиль "B" , который перестраивался с правого в левый ряд.
Знакома ситуация?

Чтобы избежать столкновения водитель авто "А" начал притормаживать и уходить вправо. В результате машину занесло, она врезалась в бордюр, перевернулась (словила крышу) и отлетела на встречную полосу. Автомобиль "В" скрылся с места аварии.
Это один из вариантов развития событий.


Инстинктивно человек пытается уйти от аварии или опасной ситуации. Однако не все имеют опыт и навыки экстремального вождения, для того чтобы удержать, направить, провести в безопасную зону автомобиль после маневра.
Но как бы не был подготовлен водитель, всегда есть вероятность попасть в ситуацию в которой самым безопасным выходом будет только один. И не всегда он будет безопасным.

Как вести себя в ситуации "подрезания" (неумышленного или осознанного), есть рецепты?

Читать далее...
Опубликовано пятница, июня 12, 2009 Автор Road Madness | 0 Comments »

10 секунд :: Много или Мало?

Как вы поступите, если перед вами авто совершает поворот налево, а вам прямо?

1. Остановитесь в своем ряду, и подождете, когда авто впереди совершит маневр освободив вам движение прямо; или убедитесь, что правая полоса свободна, а уже после начнете перестроение.
2. Будете всеми возможными способами сигнализировать, что вам срочно "нужно".
3. А всё "пох.." объеду препятствие, не на кого не обращая внимания (см.фото).


10 сек. Это Много или Мало? Что лучше: втискиваться в см пространства между ТС, создавая нервозную обстановку для участников движения или 10 секунд подержать ногу на педали тормоза?

Торопитесь не спеша! Перекрестки, развязки, переезды, мосты, туннели и другие опасные участки преодолевайте максимально безопасно, а где это разрешено наверстывайте свои секунды!

Помните Автомобиль это "оружие" в руках безумных людей.
Читать далее...
Опубликовано пятница, июня 12, 2009 Автор Road Madness | 0 Comments »